Псиджик снова множится, и мне его не остановить. Если бы псевдосинусоида всех этих итераций была предсказуема, то я бы мог их остановить - это умозаключение очевидно.
Я наконец нашёл то, что почти потерял. Загадку свою, луч любви в бесконечности моих зрачков.
Сначала метался в поисках, как пёсик без ошейника, а потом увидел зелёную стрелочку с надписью "ВЫХОД" и понял, что всё было проще, чем следовало бы. Как-то это по-дилетантски, как и мои солёные уши.
Зло всегда является причиной чего-то, но Псиджик не готов пояснить причину. Он что-то там мямлит в углу, но я не собираюсь слушать его эфирные выхлопы, потому что он должен мне полтинник.

Но вот незадача - моя потерянная Загадка сейчас в страусеке.
Да-да, Она сейчас ходит по страусеке и рассматривает страусов. Страусов с длинными шеями, с короткими хвостами, с плоскими клювами, с подозрительно щурящимися из-за искусственного света глазами. Страусы в яйцах, яйца в страусах; закопанные головы и откопанные яйца; страусы всех ведомых мастей и цветов представлены её лучистому взору. Это лучшая доля как для страусов, так и для Загадки. И нет ничего удивительного в том, что я вышел из состояния Псиджика в состояние рационального единства - сверхглобальные находки вроде моей на всех так влияют.
Но вот дымка рассеивается, и монсеньор Псиджик начинает приходить в меня, безумно хохоча. Или это он просто так зевнул, всё никак в толк не возьму?